Есть такая вещь как предпусковой подогреватель. Да ещё тёплый гараж - это тоже хорошо. Или скажешь, что крузак всю зиму на улице простоял? )))Sly писал(а):Завадятся, Вова, заводятся, не все конешено, но заводятся, а ведь и не все вазы в -40 заводятся... У моего друга крузак, всю зиму нормально заводился. Ты вспомни зиму, не уж то в городе в такой мороз ни одной машины небыло, все не заводились?
Ой, ну чё вот сразу так-то? Ты вон на Нексии ездишь по грибы и ничё А Паджера Спорт совсем неплохой джипон в смысле проходимости.Scailer верно подметил, в проходимости с УАЗом ему не тягаться... "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором..."
Так что когда возьмешь, далеко по гребы не езди
2Scailer: не согласен. То есть если нет лишних денег нужно нашу тачилу брать??? И вбухивать в неё дофига бабла, чтобы она не дребезжала? Нафиг такое счастье, если можно за те же деньги купить иномарку, которую доводить не надо?
А мне нужен джип, чтобы не только по лесу поездить, но и в универ приехать, и на работу. И чтобы не тратить ХХХ литров на сотню в городе и чтобы после вождения такой тачки не болели руки от поворотов руля.Scailer писал(а):Если вам нужен джип... но не для понтов, а для поездок по лесу. То выбор очевиден - УАЗ. Ибо ни японцы, ни корейцы, ни китайцы не умеют делать вездеходов. Я смотрел различные трофи по пересеченной местности и уазики были лучшие.
Respect тебе.Sly писал(а):Водители и с большим стажем попадают в аварии... сейчас, благодаря обязательному страхованию решить проблему с ремонтом намного проще, если конечно при этом доказана вина другого водителя или страховка добровольная. У иномарок есть плюс, они ржаветь не умеют. Благодаря высокому качеству покрасочных материалов, сплава из которого изготовлен кузов, а так же работы по покраске автомобиля иномарки обладают хорошей антикоррозийной защитой.
Саняра, без личностей, плз...Ууу… парниша… походу это ты ничего не знаешь об устройстве современных авто… Ведь благодаря мультиметру ( в который входит и амперметр и вольтметр и еще много-много чего ) можно проверить, есть ли ток в цепи, подается ли напряжение на блоки, сигнал, фары, проверить на сопротивление высоковольтные провода которые идут на свечи и наконечники, электромагнитные клапана, любую цепь можно проверить на обрыв провода или замыкание. А что же такое амперметр и вольтметр как не тестеры? Ты ток и напряжение в цепи чем мерить будешь, возьмешь два оголенных провода и начнешь чиркать между собой, пока не промелькнет искра между ними?.. я вообще так понял, что среднею школу за тебя мама закончила…