Что вы думаите о Китайском автомобиле?

Форум для стандартной, ежедневной болтовни и т.д.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Роман
Философ-писатель
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 21:35
Откуда: АТП 04-1

Сообщение Роман »

Знакомый купил в Тюмени Хонду Аскот '96 г.в. за 190 т.р. Внешне тачка немного прокачана, явно участвовала в стритрейсерских баталиях (предыдущий хозяин ~25 лет отроду). После того, как он покатался на ней пару месяцев, начались проблемы. Ни один диагностический компьютер в сервисах в Курганской области (оттуда мы) не мог определить машину. В итоге, ему пришлось отвалить около 30 косарей за движок из японии.
А вы говорите, с диагностикой у ВАЗа проблемы... Для них существуют специальные тестеры, которые могут проверить любой узел автомобиля. Так что, не надо на ВАЗ гнать. на сегодняшний день это лучший отечественный автопроизводитель.
So am I still waiting
For this world to stop hating
Can't find a good reason
Can't find hope to believe in
Аватара пользователя
Sly
Признанный Философ
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 20:18
Откуда: УИТС
Контактная информация:

Сообщение Sly »

Роман писал(а): Внешне тачка немного прокачана, явно участвовала в стритрейсерских баталиях (предыдущий хозяин ~25 лет отроду). После того, как он покатался на ней пару месяцев, начались проблемы. Ни один диагностический компьютер в сервисах в Курганской области (оттуда мы) не мог определить машину. В итоге, ему пришлось отвалить около 30 косарей за движок из японии.
Дак если тачка и в самом деле прокачена, например имеет какой-нить чип тюнинг, на ней может вообще мало чего родного осталось, т.к. вполне возможно, что бывший владелец напихал в неё всякой шняги, дабы улучшить характеристики своего автомобиля, еще бы её не взял тестер на сервисе, потому как они специализируются на том, что было установлено заводом-изготовителем. Вообще не знаю как в Кургане, а в Тюмени довольно таки много всяких фирм, занимающихся тюнингом, которые возможно смогли бы найти причину возникшей проблемы и устранить её, без замены мотора.
Роман писал(а):А вы говорите, с диагностикой у ВАЗа проблемы... Для них существуют специальные тестеры, которые могут проверить любой узел автомобиля. Так что, не надо на ВАЗ гнать. на сегодняшний день это лучший отечественный автопроизводитель.
тестеры... :? вольтметр и амперметр?.. какие у ваза еще есть тестеры, расскажи мне. Ну и что, что ваз лучший отечественный производитель, чё это меняет то? Чё он теперь лучше Хонды стал?.. о-да... ты еще скажи, что прогресс в области автомобилестроения у ваза просто ниибаца, да у отечественного автопрома штат из старых пердунов, старая школа, никакой дизайнерской мысли, это ведь надо быть какими дебилами, чтобы выпускать тот же ваз 2106 целых 30 лет!.. ахтунг!.. тогда как у всех производителей каждый год идет смена модельного ряда, постоянное улучшение уже разработанных и выпускаемых авто, за 2 недели полностью перенастраивают оборудование и выпускают новую модель. Раз ты так поддерживаешь отечественный автопром, то покупай себе десятку или калину и езди на ней всю жизнь.
Phreak
Продвинутый
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:11
Контактная информация:

Сообщение Phreak »

И зачем мне ждать 2 недели когда я пойду в любой из многочисленных магазинов и куплю деталь за 10 минут? а если я тороплюсь куда? Кстати любая японка если сломается гдето в глухом месте, ты будешь в полном ступоре. Наши машины ввиду простой конструкции частенько можно отремонтировать самому.

А wolkswagen Bug выпускался 50 лет. Если кто-то и идиот, то тогда уж покупатель. Спрос диктует предложение.
Аватара пользователя
FaCkER
Сотник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 23:07

Сообщение FaCkER »

Да конечно хорошая тема но вседаки не путайте!!! КИТАЙ ЯПОНИЯ КОРЕЯ УЗБЕКИСТАН --- Это близко не родня и качество совсем разное лестница по качеству такая
1 Япошки
2 Корейцы
3 ВАЗы
4 Китайцы
5 Узбеки
И Япошки служат намного дольше чем остальные проверенно временем!
Аватара пользователя
Sly
Признанный Философ
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 20:18
Откуда: УИТС
Контактная информация:

Сообщение Sly »

Phreak, ты сам себе противоречишь, то пишешь, что :
Phreak писал(а):владельцы японок постоянно с головной болью "кто едет во Владик, купите мне плз такую то хрень" итд.
а теперь:
Phreak писал(а):И зачем мне ждать 2 недели когда я пойду в любой из многочисленных магазинов и куплю деталь за 10 минут? а если я тороплюсь куда?


может ты все-таки определишься и напишешь что то одно? А вообще, лучше почитай всю тему заново, может поймешь чё и не будешь ерунду писать...
Phreak писал(а):Кстати любая японка если сломается гдето в глухом месте, ты будешь в полном ступоре. Наши машины ввиду простой конструкции частенько можно отремонтировать самому.
не факт... это смотря чё сломается, а если у тя например движок клинанул? как ты его починишь? простота конструкции тебя не спасет... к тому же качество у иномарки получше будет, чем у отечественного авто.
Phreak писал(а): А wolkswagen Bug выпускался 50 лет. Если кто-то и идиот, то тогда уж покупатель. Спрос диктует предложение.
... а "V"olkswagen жук постоянно модифицировался, изменялся, дорабатывался, он уже абсолютно не такой как 50 лет назад. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире... а про шестерку можно такое сказать? как в 60-х годах сделали копейку, благодаря прототипу Фиата, заменив и изменив 800 деталей - вот когда работали головы советских конструкторов автомобилестроения, а потом по копейке собрали шестерку, так и собирали её потом еще 30 лет...
Аватара пользователя
SHizER
Мыслитель
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 дек 2004, 22:17
Откуда: УиТС-04-1
Контактная информация:

Сообщение SHizER »

Phreak писал(а):А wolkswagen Bug выпускался 50 лет. Если кто-то и идиот, то тогда уж покупатель. Спрос диктует предложение.
Полностью согласен со Sly-ем!! и кроме того жук уже сняли с производства, если ты не знал!!!...
FaCkER писал(а):Да конечно хорошая тема но вседаки не путайте!!! КИТАЙ ЯПОНИЯ КОРЕЯ УЗБЕКИСТАН --- Это близко не родня и качество совсем разное лестница по качеству такая
1 Япошки
2 Корейцы
3 ВАЗы
4 Китайцы
5 Узбеки
И Япошки служат намного дольше чем остальные проверенно временем!
я с тобой немного н согласен!!! узбеки делают отличные автомобили!!! уж куда лучше наших отечественных!!!! лучше бы взял Deawoo чем десятину!!! узбеки на 3ем месте по качеству среди тобой перечисленных!!!
1япония
2корея
3узбеки
4ваз
5китай
Настоящее страдание, как, впрочем, и наслаждение, возможно лишь в собственном воображении, где шокирующие изощрения и завораживающие терзания заставляет пересмотреть свою жизнь!
Phreak
Продвинутый
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:11
Контактная информация:

Сообщение Phreak »

не вижу противоречия. то что японских деталей ждут не один день-факт. и то что для нашего ваза можно купить что угодно и где угодно и когда угодно-тоже факт.
Аватара пользователя
Sly
Признанный Философ
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 20:18
Откуда: УИТС
Контактная информация:

Сообщение Sly »

Phreak писал(а):эт ты от недостатка аргументов написал чтоли?
Да причем тут аргументы?.. ты так яростно защищаешь ваз, как будто это самая ебическая марка, конечно среди других отечественных производителей так оно и есть, но по сравнению с иномарками... да и сравнивать нечего... фуфло, оно и в африке фуфло...
SHizER правильно сказал, что лучше взять поддержанную япошку, чем новую десятку, и ездить с комфортом. Сейчас этого мнения придерживается всё больше народу, особенно молодежь, есть конечно такие, кто говорят, типа, "да нафиг, б\у, правый руль..." ну и что, что правый руль, у меня куча знакомых ездят с правым рулям, говорят вообще нормально, первые два дня непривычно, а потом привыкаешь и как всю жизнь ездил.
И как раз те, кто не одобряет правый руль и то, что машине уже 3-5 лет, просто-напросто берут кредит и покупают машину, из того же класса что десятка, например accent или nexia, стоят чуть дороже, чем 2110, зато как чувствуется разница, иномарочка то, намного комфортнее будет и упрявлять ей намного приятнее!.. А уж потом, законченные фанаты ваза, покупают себе десятку или пятнашку, ну и что, что они на кочках стучат стоики, брякает обшивка и при добавлении громкости музыки бренчат и стучат все полки, обшивка, и особенно кузов, а если продвинутый хозяин поставит себе еще и саббик, то глухой звук удара (как будто кто то изнутри пинает машину) будет слышать вся улица, ну а саааамое главное на них можно купить запчасти где угодно и когда угодно.
Аватара пользователя
M@XX
Координатор проекта
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 19:57
Откуда: УИТС-04-1
Контактная информация:

Сообщение M@XX »

У джипа нет полного привода? Вот да ну! Его нет только на самых дешвых модификациях!

Немки, американки и европейки в -40 заводятся??? :)))))) Это ты где прочитал-то? :) Никогда они не заводились так... особенно япошки.

ЗЫ: я вот поднакоплю ещё чуток и возьму бэушный японский Mitsubishi Challenger (аналог Pajero Sport). По сравнению с ним все китайцы и россиянки фигня полная.
Mankind works in mysterious ways
Phreak
Продвинутый
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:11
Контактная информация:

Сообщение Phreak »

да блин, не защищаю я ваз. я лишь хочу максимально объективно оценить наш автопром и забугорный. Ну и в пользу ваза привел некоторые аргументы. Ясен пень что во всем остальном иномары лучше.
Аватара пользователя
Scailer
Страж
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 13:03
Откуда: УИТС-04-1
Контактная информация:

Сообщение Scailer »

Хех.. может иномарки и лучше.. но для кого.. У кого-то из здесь присутстующих есть опыт вождения лет 10 и водит очень хорошо? В любом случае аварий не избежать (по статистике процент водил не разу не попавших в аварию очень низок). За одинаковую работу в автосервисах за иномарки берут в 2-3 (а иногда и в 10, сам видел) раз больше чем за отечественные. Даже на автомойках помыть иномарку дороже. Что ж если у вас есть лишние деньги вперед за иномарками.
Разница иномарок и отечественных лишь в том, что забугорские сходят с ковеера, как готовый авто, а отечественные как полуфабрикат который еще надо доделать.
Что касается реитенга...
1 Япошки
2 Корейцы
3 ВАЗы
4 Узбеки
5 Китайцы
Китайцев брать - это полный мазахизм. Может они с виду и лучше чем наши. Но подумайте, чем достигается их дешевизна. Думаете дешевой раб силой... ну дак некоторые японки и корейки производятся с использованием китайских рабочих по примерно той же цене. Все дело в низкосортных материалах... пластмасса которую производят из самых вредных и дешевых веществ, от которых давно отказались во всем мире. Сталь непонятного качества и т.п.
Узбеки. Раньше я бы их поставил на 3е, но они конкретно сдали, получив популярность.
Если вам нужен джип... но не для понтов, а для поездок по лесу. То выбор очевиден - УАЗ. Ибо ни японцы, ни корейцы, ни китайцы не умеют делать вездеходов. Я смотрел различные трофи по пересеченной местности и уазики были лучшие.
...И верь в себя наперекор Вселенной...
Аватара пользователя
Роман
Философ-писатель
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 21:35
Откуда: АТП 04-1

Сообщение Роман »

2Sly: если амперметр и вольметр для тебя это тестеры, то извини меня, ты ничего не знаешь об устройстве современных (отечественных, я не о жигулях) авто... тут даже спорить не надо.

2Scailer: ты не упомянул, что НАШИ КАМАЗисты несколько лет подряд рвут всех на Париж-Дакар'е. Немного не по теме.
So am I still waiting
For this world to stop hating
Can't find a good reason
Can't find hope to believe in
Аватара пользователя
Роман
Философ-писатель
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 21:35
Откуда: АТП 04-1

Сообщение Роман »

SHizER писАл, что узбеки делают хорошие машины... Не делают, а собирают из комплектов. Точно так же, как делают Форды во Всеволжске, Киа в Ижевске (на заводе ИЖ!), БМВ и Хаммеры в Калининграде (да-да) и еще много чего где.
Недавно в ЗР читал, что в Германии пишут про 2112: они придираются к некачественной сборке, но говорят, что за такие деньги (10 тыс. бачей) можно получить "очень много машины", по сравнению дешевыми (за туже цену) европуйскими малолитражками. Что бы вы предпочли: 90-сильную двенашку, удовлетворяющую нормам Евро3, или 50-60 лошадиную "бешенную табуретку", размером с Оку (я не про реку :-))?
Конечно, качество во многом определяется изначальной сборкой (почему-то, для экспорта ВАЗовцы стараются лучше). У моих предков когда-то был 2105, который забраковали для экспорта. Так вот, эта машина за 7 лет НИРАЗУ не подводила. Тоже самое я слышал про экспортные десятки, но это уже другая история...
So am I still waiting
For this world to stop hating
Can't find a good reason
Can't find hope to believe in
Phreak
Продвинутый
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:11
Контактная информация:

Сообщение Phreak »

тоже не раз слышал о надежности экспортных вариантов машин. Только вот у японцев наоборот: для себя-лучшее, а чуть хуже для экспорта(именно поэтому праворукие японки надежнее леворульных)
Аватара пользователя
Sly
Признанный Философ
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 20:18
Откуда: УИТС
Контактная информация:

Сообщение Sly »

M@XX писал(а):Немки, американки и европейки в -40 заводятся??? :)))))) Это ты где прочитал-то? :) Никогда они не заводились так... особенно япошки.
Завадятся, Вова, заводятся, не все конешено, но заводятся, а ведь и не все вазы в -40 заводятся... :) У моего друга крузак, всю зиму нормально заводился. Ты вспомни зиму, не уж то в городе в такой мороз ни одной машины небыло, все не заводились? :D
M@XX писал(а):
ЗЫ: я вот поднакоплю ещё чуток и возьму бэушный японский Mitsubishi Challenger (аналог Pajero Sport). По сравнению с ним все китайцы и россиянки фигня полная.
Scailer верно подметил, в проходимости с УАЗом ему не тягаться... "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором..."
Так что когда возьмешь, далеко по гребы не езди :wink:
Scailer писал(а):Хех.. может иномарки и лучше.. но для кого.. У кого-то из здесь присутствующих есть опыт вождения лет 10 и водит очень хорошо? В любом случае аварий не избежать (по статистике процент водил не разу не попавших в аварию очень низок). За одинаковую работу в автосервисах за иномарки берут в 2-3 (а иногда и в 10, сам видел) раз больше чем за отечественные. Даже на автомойках помыть иномарку дороже. Что ж если у вас есть лишние деньги вперед за иномарками.
Водители и с большим стажем попадают в аварии... сейчас, благодаря обязательному страхованию решить проблему с ремонтом намного проще, если конечно при этом доказана вина другого водителя или страховка добровольная. У иномарок есть плюс, они ржаветь не умеют. Благодаря высокому качеству покрасочных материалов, сплава из которого изготовлен кузов, а так же работы по покраске автомобиля иномарки обладают хорошей антикоррозийной защитой.
Роман писал(а):2Sly: если амперметр и вольметр для тебя это тестеры, то извини меня, ты ничего не знаешь об устройстве современных (отечественных, я не о жигулях) авто... тут даже спорить не надо.
Ууу… парниша… походу это ты ничего не знаешь об устройстве современных авто… Ведь благодаря мультиметру ( в который входит и амперметр и вольтметр и еще много-много чего ) можно проверить, есть ли ток в цепи, подается ли напряжение на блоки, сигнал, фары, проверить на сопротивление высоковольтные провода которые идут на свечи и наконечники, электромагнитные клапана, любую цепь можно проверить на обрыв провода или замыкание. А что же такое амперметр и вольтметр как не тестеры? Ты ток и напряжение в цепи чем мерить будешь, возьмешь два оголенных провода и начнешь чиркать между собой, пока не промелькнет искра между ними?.. я вообще так понял, что среднею школу за тебя мама закончила…
Ответить