Что вы думаите о Китайском автомобиле?
Модератор: Модераторы
Знакомый купил в Тюмени Хонду Аскот '96 г.в. за 190 т.р. Внешне тачка немного прокачана, явно участвовала в стритрейсерских баталиях (предыдущий хозяин ~25 лет отроду). После того, как он покатался на ней пару месяцев, начались проблемы. Ни один диагностический компьютер в сервисах в Курганской области (оттуда мы) не мог определить машину. В итоге, ему пришлось отвалить около 30 косарей за движок из японии.
А вы говорите, с диагностикой у ВАЗа проблемы... Для них существуют специальные тестеры, которые могут проверить любой узел автомобиля. Так что, не надо на ВАЗ гнать. на сегодняшний день это лучший отечественный автопроизводитель.
А вы говорите, с диагностикой у ВАЗа проблемы... Для них существуют специальные тестеры, которые могут проверить любой узел автомобиля. Так что, не надо на ВАЗ гнать. на сегодняшний день это лучший отечественный автопроизводитель.
So am I still waiting
For this world to stop hating
Can't find a good reason
Can't find hope to believe in
For this world to stop hating
Can't find a good reason
Can't find hope to believe in
- Sly
- Признанный Философ
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 20:18
- Откуда: УИТС
- Контактная информация:
Дак если тачка и в самом деле прокачена, например имеет какой-нить чип тюнинг, на ней может вообще мало чего родного осталось, т.к. вполне возможно, что бывший владелец напихал в неё всякой шняги, дабы улучшить характеристики своего автомобиля, еще бы её не взял тестер на сервисе, потому как они специализируются на том, что было установлено заводом-изготовителем. Вообще не знаю как в Кургане, а в Тюмени довольно таки много всяких фирм, занимающихся тюнингом, которые возможно смогли бы найти причину возникшей проблемы и устранить её, без замены мотора.Роман писал(а): Внешне тачка немного прокачана, явно участвовала в стритрейсерских баталиях (предыдущий хозяин ~25 лет отроду). После того, как он покатался на ней пару месяцев, начались проблемы. Ни один диагностический компьютер в сервисах в Курганской области (оттуда мы) не мог определить машину. В итоге, ему пришлось отвалить около 30 косарей за движок из японии.
тестеры... вольтметр и амперметр?.. какие у ваза еще есть тестеры, расскажи мне. Ну и что, что ваз лучший отечественный производитель, чё это меняет то? Чё он теперь лучше Хонды стал?.. о-да... ты еще скажи, что прогресс в области автомобилестроения у ваза просто ниибаца, да у отечественного автопрома штат из старых пердунов, старая школа, никакой дизайнерской мысли, это ведь надо быть какими дебилами, чтобы выпускать тот же ваз 2106 целых 30 лет!.. ахтунг!.. тогда как у всех производителей каждый год идет смена модельного ряда, постоянное улучшение уже разработанных и выпускаемых авто, за 2 недели полностью перенастраивают оборудование и выпускают новую модель. Раз ты так поддерживаешь отечественный автопром, то покупай себе десятку или калину и езди на ней всю жизнь.Роман писал(а):А вы говорите, с диагностикой у ВАЗа проблемы... Для них существуют специальные тестеры, которые могут проверить любой узел автомобиля. Так что, не надо на ВАЗ гнать. на сегодняшний день это лучший отечественный автопроизводитель.
И зачем мне ждать 2 недели когда я пойду в любой из многочисленных магазинов и куплю деталь за 10 минут? а если я тороплюсь куда? Кстати любая японка если сломается гдето в глухом месте, ты будешь в полном ступоре. Наши машины ввиду простой конструкции частенько можно отремонтировать самому.
А wolkswagen Bug выпускался 50 лет. Если кто-то и идиот, то тогда уж покупатель. Спрос диктует предложение.
А wolkswagen Bug выпускался 50 лет. Если кто-то и идиот, то тогда уж покупатель. Спрос диктует предложение.
- Sly
- Признанный Философ
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 20:18
- Откуда: УИТС
- Контактная информация:
Phreak, ты сам себе противоречишь, то пишешь, что :
может ты все-таки определишься и напишешь что то одно? А вообще, лучше почитай всю тему заново, может поймешь чё и не будешь ерунду писать...
а теперь:Phreak писал(а):владельцы японок постоянно с головной болью "кто едет во Владик, купите мне плз такую то хрень" итд.
Phreak писал(а):И зачем мне ждать 2 недели когда я пойду в любой из многочисленных магазинов и куплю деталь за 10 минут? а если я тороплюсь куда?
может ты все-таки определишься и напишешь что то одно? А вообще, лучше почитай всю тему заново, может поймешь чё и не будешь ерунду писать...
не факт... это смотря чё сломается, а если у тя например движок клинанул? как ты его починишь? простота конструкции тебя не спасет... к тому же качество у иномарки получше будет, чем у отечественного авто.Phreak писал(а):Кстати любая японка если сломается гдето в глухом месте, ты будешь в полном ступоре. Наши машины ввиду простой конструкции частенько можно отремонтировать самому.
... а "V"olkswagen жук постоянно модифицировался, изменялся, дорабатывался, он уже абсолютно не такой как 50 лет назад. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире... а про шестерку можно такое сказать? как в 60-х годах сделали копейку, благодаря прототипу Фиата, заменив и изменив 800 деталей - вот когда работали головы советских конструкторов автомобилестроения, а потом по копейке собрали шестерку, так и собирали её потом еще 30 лет...Phreak писал(а): А wolkswagen Bug выпускался 50 лет. Если кто-то и идиот, то тогда уж покупатель. Спрос диктует предложение.
- SHizER
- Мыслитель
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 13 дек 2004, 22:17
- Откуда: УиТС-04-1
- Контактная информация:
Полностью согласен со Sly-ем!! и кроме того жук уже сняли с производства, если ты не знал!!!...Phreak писал(а):А wolkswagen Bug выпускался 50 лет. Если кто-то и идиот, то тогда уж покупатель. Спрос диктует предложение.
я с тобой немного н согласен!!! узбеки делают отличные автомобили!!! уж куда лучше наших отечественных!!!! лучше бы взял Deawoo чем десятину!!! узбеки на 3ем месте по качеству среди тобой перечисленных!!!FaCkER писал(а):Да конечно хорошая тема но вседаки не путайте!!! КИТАЙ ЯПОНИЯ КОРЕЯ УЗБЕКИСТАН --- Это близко не родня и качество совсем разное лестница по качеству такая
1 Япошки
2 Корейцы
3 ВАЗы
4 Китайцы
5 Узбеки
И Япошки служат намного дольше чем остальные проверенно временем!
1япония
2корея
3узбеки
4ваз
5китай
Настоящее страдание, как, впрочем, и наслаждение, возможно лишь в собственном воображении, где шокирующие изощрения и завораживающие терзания заставляет пересмотреть свою жизнь!
- Sly
- Признанный Философ
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 20:18
- Откуда: УИТС
- Контактная информация:
Да причем тут аргументы?.. ты так яростно защищаешь ваз, как будто это самая ебическая марка, конечно среди других отечественных производителей так оно и есть, но по сравнению с иномарками... да и сравнивать нечего... фуфло, оно и в африке фуфло...Phreak писал(а):эт ты от недостатка аргументов написал чтоли?
SHizER правильно сказал, что лучше взять поддержанную япошку, чем новую десятку, и ездить с комфортом. Сейчас этого мнения придерживается всё больше народу, особенно молодежь, есть конечно такие, кто говорят, типа, "да нафиг, б\у, правый руль..." ну и что, что правый руль, у меня куча знакомых ездят с правым рулям, говорят вообще нормально, первые два дня непривычно, а потом привыкаешь и как всю жизнь ездил.
И как раз те, кто не одобряет правый руль и то, что машине уже 3-5 лет, просто-напросто берут кредит и покупают машину, из того же класса что десятка, например accent или nexia, стоят чуть дороже, чем 2110, зато как чувствуется разница, иномарочка то, намного комфортнее будет и упрявлять ей намного приятнее!.. А уж потом, законченные фанаты ваза, покупают себе десятку или пятнашку, ну и что, что они на кочках стучат стоики, брякает обшивка и при добавлении громкости музыки бренчат и стучат все полки, обшивка, и особенно кузов, а если продвинутый хозяин поставит себе еще и саббик, то глухой звук удара (как будто кто то изнутри пинает машину) будет слышать вся улица, ну а саааамое главное на них можно купить запчасти где угодно и когда угодно.
- M@XX
- Координатор проекта
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 19:57
- Откуда: УИТС-04-1
- Контактная информация:
У джипа нет полного привода? Вот да ну! Его нет только на самых дешвых модификациях!
Немки, американки и европейки в -40 заводятся??? ))))) Это ты где прочитал-то? Никогда они не заводились так... особенно япошки.
ЗЫ: я вот поднакоплю ещё чуток и возьму бэушный японский Mitsubishi Challenger (аналог Pajero Sport). По сравнению с ним все китайцы и россиянки фигня полная.
Немки, американки и европейки в -40 заводятся??? ))))) Это ты где прочитал-то? Никогда они не заводились так... особенно япошки.
ЗЫ: я вот поднакоплю ещё чуток и возьму бэушный японский Mitsubishi Challenger (аналог Pajero Sport). По сравнению с ним все китайцы и россиянки фигня полная.
Mankind works in mysterious ways
- Scailer
- Страж
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 26 окт 2004, 13:03
- Откуда: УИТС-04-1
- Контактная информация:
Хех.. может иномарки и лучше.. но для кого.. У кого-то из здесь присутстующих есть опыт вождения лет 10 и водит очень хорошо? В любом случае аварий не избежать (по статистике процент водил не разу не попавших в аварию очень низок). За одинаковую работу в автосервисах за иномарки берут в 2-3 (а иногда и в 10, сам видел) раз больше чем за отечественные. Даже на автомойках помыть иномарку дороже. Что ж если у вас есть лишние деньги вперед за иномарками.
Разница иномарок и отечественных лишь в том, что забугорские сходят с ковеера, как готовый авто, а отечественные как полуфабрикат который еще надо доделать.
Что касается реитенга...
1 Япошки
2 Корейцы
3 ВАЗы
4 Узбеки
5 Китайцы
Китайцев брать - это полный мазахизм. Может они с виду и лучше чем наши. Но подумайте, чем достигается их дешевизна. Думаете дешевой раб силой... ну дак некоторые японки и корейки производятся с использованием китайских рабочих по примерно той же цене. Все дело в низкосортных материалах... пластмасса которую производят из самых вредных и дешевых веществ, от которых давно отказались во всем мире. Сталь непонятного качества и т.п.
Узбеки. Раньше я бы их поставил на 3е, но они конкретно сдали, получив популярность.
Если вам нужен джип... но не для понтов, а для поездок по лесу. То выбор очевиден - УАЗ. Ибо ни японцы, ни корейцы, ни китайцы не умеют делать вездеходов. Я смотрел различные трофи по пересеченной местности и уазики были лучшие.
Разница иномарок и отечественных лишь в том, что забугорские сходят с ковеера, как готовый авто, а отечественные как полуфабрикат который еще надо доделать.
Что касается реитенга...
1 Япошки
2 Корейцы
3 ВАЗы
4 Узбеки
5 Китайцы
Китайцев брать - это полный мазахизм. Может они с виду и лучше чем наши. Но подумайте, чем достигается их дешевизна. Думаете дешевой раб силой... ну дак некоторые японки и корейки производятся с использованием китайских рабочих по примерно той же цене. Все дело в низкосортных материалах... пластмасса которую производят из самых вредных и дешевых веществ, от которых давно отказались во всем мире. Сталь непонятного качества и т.п.
Узбеки. Раньше я бы их поставил на 3е, но они конкретно сдали, получив популярность.
Если вам нужен джип... но не для понтов, а для поездок по лесу. То выбор очевиден - УАЗ. Ибо ни японцы, ни корейцы, ни китайцы не умеют делать вездеходов. Я смотрел различные трофи по пересеченной местности и уазики были лучшие.
...И верь в себя наперекор Вселенной...
2Sly: если амперметр и вольметр для тебя это тестеры, то извини меня, ты ничего не знаешь об устройстве современных (отечественных, я не о жигулях) авто... тут даже спорить не надо.
2Scailer: ты не упомянул, что НАШИ КАМАЗисты несколько лет подряд рвут всех на Париж-Дакар'е. Немного не по теме.
2Scailer: ты не упомянул, что НАШИ КАМАЗисты несколько лет подряд рвут всех на Париж-Дакар'е. Немного не по теме.
So am I still waiting
For this world to stop hating
Can't find a good reason
Can't find hope to believe in
For this world to stop hating
Can't find a good reason
Can't find hope to believe in
SHizER писАл, что узбеки делают хорошие машины... Не делают, а собирают из комплектов. Точно так же, как делают Форды во Всеволжске, Киа в Ижевске (на заводе ИЖ!), БМВ и Хаммеры в Калининграде (да-да) и еще много чего где.
Недавно в ЗР читал, что в Германии пишут про 2112: они придираются к некачественной сборке, но говорят, что за такие деньги (10 тыс. бачей) можно получить "очень много машины", по сравнению дешевыми (за туже цену) европуйскими малолитражками. Что бы вы предпочли: 90-сильную двенашку, удовлетворяющую нормам Евро3, или 50-60 лошадиную "бешенную табуретку", размером с Оку (я не про реку )?
Конечно, качество во многом определяется изначальной сборкой (почему-то, для экспорта ВАЗовцы стараются лучше). У моих предков когда-то был 2105, который забраковали для экспорта. Так вот, эта машина за 7 лет НИРАЗУ не подводила. Тоже самое я слышал про экспортные десятки, но это уже другая история...
Недавно в ЗР читал, что в Германии пишут про 2112: они придираются к некачественной сборке, но говорят, что за такие деньги (10 тыс. бачей) можно получить "очень много машины", по сравнению дешевыми (за туже цену) европуйскими малолитражками. Что бы вы предпочли: 90-сильную двенашку, удовлетворяющую нормам Евро3, или 50-60 лошадиную "бешенную табуретку", размером с Оку (я не про реку )?
Конечно, качество во многом определяется изначальной сборкой (почему-то, для экспорта ВАЗовцы стараются лучше). У моих предков когда-то был 2105, который забраковали для экспорта. Так вот, эта машина за 7 лет НИРАЗУ не подводила. Тоже самое я слышал про экспортные десятки, но это уже другая история...
So am I still waiting
For this world to stop hating
Can't find a good reason
Can't find hope to believe in
For this world to stop hating
Can't find a good reason
Can't find hope to believe in
- Sly
- Признанный Философ
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 20:18
- Откуда: УИТС
- Контактная информация:
Завадятся, Вова, заводятся, не все конешено, но заводятся, а ведь и не все вазы в -40 заводятся... У моего друга крузак, всю зиму нормально заводился. Ты вспомни зиму, не уж то в городе в такой мороз ни одной машины небыло, все не заводились?M@XX писал(а):Немки, американки и европейки в -40 заводятся??? ))))) Это ты где прочитал-то? Никогда они не заводились так... особенно япошки.
Scailer верно подметил, в проходимости с УАЗом ему не тягаться... "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором..."M@XX писал(а):
ЗЫ: я вот поднакоплю ещё чуток и возьму бэушный японский Mitsubishi Challenger (аналог Pajero Sport). По сравнению с ним все китайцы и россиянки фигня полная.
Так что когда возьмешь, далеко по гребы не езди
Водители и с большим стажем попадают в аварии... сейчас, благодаря обязательному страхованию решить проблему с ремонтом намного проще, если конечно при этом доказана вина другого водителя или страховка добровольная. У иномарок есть плюс, они ржаветь не умеют. Благодаря высокому качеству покрасочных материалов, сплава из которого изготовлен кузов, а так же работы по покраске автомобиля иномарки обладают хорошей антикоррозийной защитой.Scailer писал(а):Хех.. может иномарки и лучше.. но для кого.. У кого-то из здесь присутствующих есть опыт вождения лет 10 и водит очень хорошо? В любом случае аварий не избежать (по статистике процент водил не разу не попавших в аварию очень низок). За одинаковую работу в автосервисах за иномарки берут в 2-3 (а иногда и в 10, сам видел) раз больше чем за отечественные. Даже на автомойках помыть иномарку дороже. Что ж если у вас есть лишние деньги вперед за иномарками.
Ууу… парниша… походу это ты ничего не знаешь об устройстве современных авто… Ведь благодаря мультиметру ( в который входит и амперметр и вольтметр и еще много-много чего ) можно проверить, есть ли ток в цепи, подается ли напряжение на блоки, сигнал, фары, проверить на сопротивление высоковольтные провода которые идут на свечи и наконечники, электромагнитные клапана, любую цепь можно проверить на обрыв провода или замыкание. А что же такое амперметр и вольтметр как не тестеры? Ты ток и напряжение в цепи чем мерить будешь, возьмешь два оголенных провода и начнешь чиркать между собой, пока не промелькнет искра между ними?.. я вообще так понял, что среднею школу за тебя мама закончила…Роман писал(а):2Sly: если амперметр и вольметр для тебя это тестеры, то извини меня, ты ничего не знаешь об устройстве современных (отечественных, я не о жигулях) авто... тут даже спорить не надо.