Страница 3 из 6
Добавлено: 25 мар 2006, 22:56
M@XX
Sly писал(а):Завадятся, Вова, заводятся, не все конешено, но заводятся, а ведь и не все вазы в -40 заводятся...
У моего друга крузак, всю зиму нормально заводился. Ты вспомни зиму, не уж то в городе в такой мороз ни одной машины небыло, все не заводились?
Есть такая вещь как предпусковой подогреватель. Да ещё тёплый гараж - это тоже хорошо. Или скажешь, что крузак всю зиму на улице простоял?
)))
Scailer верно подметил, в проходимости с УАЗом ему не тягаться... "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором..."
Так что когда возьмешь, далеко по гребы не езди
Ой, ну чё вот сразу так-то?
Ты вон на Нексии ездишь по грибы и ничё
А Паджера Спорт совсем неплохой джипон в смысле проходимости.
2Scailer: не согласен. То есть если нет лишних денег нужно нашу тачилу брать??? И вбухивать в неё дофига бабла, чтобы она не дребезжала? Нафиг такое счастье, если можно за те же деньги купить иномарку, которую доводить не надо?
Scailer писал(а):Если вам нужен джип... но не для понтов, а для поездок по лесу. То выбор очевиден - УАЗ. Ибо ни японцы, ни корейцы, ни китайцы не умеют делать вездеходов. Я смотрел различные трофи по пересеченной местности и уазики были лучшие.
А мне нужен джип, чтобы не только по лесу поездить, но и в универ приехать, и на работу. И чтобы не тратить ХХХ литров на сотню в городе и чтобы после вождения такой тачки не болели руки от поворотов руля.
Sly писал(а):Водители и с большим стажем попадают в аварии... сейчас, благодаря обязательному страхованию решить проблему с ремонтом намного проще, если конечно при этом доказана вина другого водителя или страховка добровольная. У иномарок есть плюс, они ржаветь не умеют. Благодаря высокому качеству покрасочных материалов, сплава из которого изготовлен кузов, а так же работы по покраске автомобиля иномарки обладают хорошей антикоррозийной защитой.
Respect тебе.
Ууу… парниша… походу это ты ничего не знаешь об устройстве современных авто… Ведь благодаря мультиметру ( в который входит и амперметр и вольтметр и еще много-много чего ) можно проверить, есть ли ток в цепи, подается ли напряжение на блоки, сигнал, фары, проверить на сопротивление высоковольтные провода которые идут на свечи и наконечники, электромагнитные клапана, любую цепь можно проверить на обрыв провода или замыкание. А что же такое амперметр и вольтметр как не тестеры? Ты ток и напряжение в цепи чем мерить будешь, возьмешь два оголенных провода и начнешь чиркать между собой, пока не промелькнет искра между ними?.. я вообще так понял, что среднею школу за тебя мама закончила…
Саняра, без личностей, плз...
Добавлено: 26 мар 2006, 00:38
Роман
Sly, я имел ввиду сканеры, которые опрашивают ЭСУД и показывают, какой датчик неисправен и т.д. ... Я ведь говорю не карбюраторных монстрах, а о машинах, оснащенных по (пред)последнему слову, так сказать, техники.
А мультиметром пользуются для диагностики цепей питания и в иномарках тоже.
Добавлено: 26 мар 2006, 13:13
Sly
M@XX писал(а): Есть такая вещь как предпусковой подогреватель. Да ещё тёплый гараж - это тоже хорошо. Или скажешь, что крузак всю зиму на улице простоял?
)))
Всю зиму джип в основном ночевал в теплом гараже. Но тока ночевал. Хотя бывало, что он его в мороз и на улице оставлял. Но, чтобы его крузак не завелся, такого точно не было. Свечи накала всё-таки хорошо делали свое дело. А вообще это очень вредно машину эксплуатировать в сильный холод.
M@XX писал(а): Ой, ну чё вот сразу так-то?
Ты вон на Нексии ездишь по грибы и ничё
А Паджера Спорт совсем неплохой джипон в смысле проходимости.
А я на нексии в грязь не лезу
кстати, у паджериков и в прямь хорошая проходимость, знаю по личному опыту… у того же моего друга, до крузака была паджера, какие мы тока троффи на ней не устраивали. Однажды, через леса, поля и высоковольтные линии пробурились с трассы на Ебург до Каменки ( кто не знает – чтобы попасть в Каменку, нужно доехать почти до аэропорта и на последнем рощинском кольце свернуть на втором повороте, а потом еще проехать км 30 где-то…). Вся фишка была в том, что перед этим (а дело было летом) прошел оффигенный ливень. Вообщем, когда мы вернулись в город, это уже был не джип, а танк, просто под таким огромным слоем грязи его вовсе было не узнать. Грязь была повсюду, даже на крыше лежали огромные комья, а самое эффектное зрелище вызывали шматы грязи и какого-то сена на больших зеркалах паджерика. В тот раз мы ни разу не застряли, я тогда был просто в восторге от проходимости этого монстра, потому как с таким большим весом и не таким уж и большим клириенсом мы проезжали такие лужи, что не остаться в них было просто невероятно.
M@XX писал(а):2Scailer: не согласен. То есть если нет лишних денег нужно нашу тачилу брать??? И вбухивать в неё дофига бабла, чтобы она не дребезжала? Нафиг такое счастье, если можно за те же деньги купить иномарку, которую доводить не надо?
Абсолютно с тобой согласен Вован, RESPECT!!!
Могу даже привести пример : вообщем один чел, сколько помню банкир, а может и нет, не суть, вообщем денег у него было достаточно… вот… и была у него странная вера в отечественного производителя, десятки ему ну очень нравились. Ну и купил он себе десятку, почти сразу же отдал её куда-то в Тольятти, дабы местные умельцы прокачали его тачилу. В машине заменили всё, что тока можно, ребята работали над совершенствованием автомобиля, изменили внешний вид и улучшили спортивные характеристики тачилы, вообщем сделали действительно достойного представителя отечественного авто. Дак вот, во всё это дело тот чел вбухал ну просто дох*я бабла. И он получил, что хотел, десятка, с оффигенным обвесом, да в добавок ко всему стала значительно быстрее. Тока вот была одна неприятность, от которой даже не помог весь этот тюнинг, в результате чего чел настолько разочаровался, что продал эту десятку и купил себе иномарку.
Добавлено: 27 мар 2006, 10:18
Fincher
Согласен с SHizER, по поводу лесницы расположения!!
И действительно спрос дектует качество, и предложения, если бы наши вазы не покупали, тогда и качество машин резко бы увиличелось, но и стоимость автомобиля тоже, ваз стоил ьбы так же как Китайка или поддерженная Японка!!!!
Добавлено: 27 мар 2006, 12:51
Scailer
M@XX писал(а):
То есть если нет лишних денег нужно нашу тачилу брать??? И вбухивать в неё дофига бабла, чтобы она не дребезжала? Нафиг такое счастье, если можно за те же деньги купить иномарку, которую доводить не надо?
14-я с новья. Единственая проблема которая была - стучали стоики. Исправили за 10к. Еще докупили компьютер бортовой (отечественного производства - 7к) после чего движок стал работать тише. Зазоров в палец нет - кузов четко подогнан. Все зделано довольно акуратно. Так что бабла вбухивать не так и много.
Добавлено: 27 мар 2006, 14:03
Fincher
Да 240 отдашь и всё, всего ничего, копейки, а если это для тебя копейки добовляешь 200 штук и берёшь акцент или виву, и ты уверен что эта машина прослужит намного дольше чем твоя 14-я или таже десятка или двенашка!!!
У меня отец взял Виву и не жалуется, кондиционер, 2 подушки безопастности, шикарная шумоизоляция, подогрев сидений, зеркал, бортовой компьютер, до сотки за 9.5 секунд, 125 кобыл и движок 1.8 литра(опелевский двежок) , противотуманки, гологенки, место зади дохуя, огромный богажник, нагревается в момент, ненадо ебаться с коробкой переключается одним пальцем, охиренный электронный гидрач, удобные сидения (не то что в десятки) много место водителю, и переднему посажиру (в десятине, двенашки и 14-ой мне его не хватало) И ещё куча плюсов, так что цена и качество десятки 14-ой и 12-ой неимоверны, они не стоят этих денег!!! Хотя я себе буду брать именно одну из них, на большее денег нет!!!
Добавлено: 28 мар 2006, 09:52
SHizER
Fincher писал(а):Да 240 отдашь и всё, всего ничего, копейки, а если это для тебя копейки добовляешь 200 штук и берёшь акцент или виву, и ты уверен что эта машина прослужит намного дольше чем твоя 14-я или таже десятка или двенашка!!!
У меня отец взял Виву и не жалуется, кондиционер, 2 подушки безопастности, шикарная шумоизоляция, подогрев сидений, зеркал, бортовой компьютер, до сотки за 9.5 секунд, 125 кобыл и движок 1.8 литра(опелевский двежок) , противотуманки, гологенки, место зади дохуя, огромный богажник, нагревается в момент, ненадо ебаться с коробкой переключается одним пальцем, охиренный электронный гидрач, удобные сидения (не то что в десятки) много место водителю, и переднему посажиру (в десятине, двенашки и 14-ой мне его не хватало) И ещё куча плюсов, так что цена и качество десятки 14-ой и 12-ой неимоверны, они не стоят этих денег!!! Хотя я себе буду брать именно одну из них, на большее денег нет!!!
Кроме того эта самая Viva стояла всю зиму на улице и никаких проблем при запуске двигателя небыло... никакого доп.подогрева на ней нет...и заводилась без проблем даже в 40-градусные морозы, стартер запускал двигатель со 2го, 3го проворота... мы с Fincher-ом весь январь на не гоняли, када батя даже на работу-то не каждый день ездил, причем катались в основном по ночам, а температура по ночам была еще ниже...а наша десятка...или прочие модели ваза в 40 градусов заведуться??? х*й они заведуться, простояв на улице хотяб несколько часов!!!.... дык о чем может быть речь?!
Добавлено: 28 мар 2006, 12:43
Fincher
Вот вот пез подогрева наши вазовцы не заведуться, а немки, американки и японки легко! А Китайка в -25 х*й заведётся, так что Китайки ГОВНО, сдесь даже не очем спорить!!!)))
Добавлено: 28 мар 2006, 19:25
Sly
SHizER писал(а):Кроме того эта самая Viva стояла всю зиму на улице и никаких проблем при запуске двигателя небыло... никакого доп.подогрева на ней нет...и заводилась без проблем даже в 40-градусные морозы, стартер запускал двигатель со 2го, 3го проворота... мы с Fincher-ом весь январь на не гоняли, када батя даже на работу-то не каждый день ездил, причем катались в основном по ночам, а температура по ночам была еще ниже...а наша десятка...или прочие модели ваза в 40 градусов заведуться??? х*й они заведуться, простояв на улице хотяб несколько часов!!!.... дык о чем может быть речь?!
пез пез*ы парни, в такой мороз для машины ездить очень вредно
Добавлено: 28 мар 2006, 19:42
Роман
Fincher писал(а):Вот вот пез подогрева наши вазовцы не заведуться, а немки, американки и японки легко! А Китайка в -25 х*й заведётся, так что Китайки ГОВНО, сдесь даже не очем спорить!!!)))
В январе, по моему, в ЗР статья была, там они загнали в морозильную камеру Калину, Логан, Фокус2 и Китайца. Точно цифр не помню, но при -25 китаец уже сдался, около -30,-32 загнулись Калина и Логан, а Фокус, вроде и при -35 как при +20 работал.
Добавлено: 29 мар 2006, 09:25
Fincher
В январе, по моему, в ЗР статья была, там они загнали в морозильную камеру Калину, Логан, Фокус2 и Китайца. Точно цифр не помню, но при -25 китаец уже сдался, около -30,-32 загнулись Калина и Логан, а Фокус, вроде и при -35 как при +20 работал.
Я тоже эту статью читал!!! Вот от сюда и делайти выводы!!!!
Добавлено: 29 мар 2006, 18:53
FELLINI
Всем привет!!!
Недавно отец пыжика 407 взял, машина просто блеск.
Есть всё, что нужно для комфорта, да и сама машина загляденье, красавица одним словом. Что касается заводимости в -40 не знаю, т.к. взяли после скрипучих морозов, теперь токо следущей зимы ждать.
До этого волгарь был 3110 (1997 г.в.) (да и щас есть), впринципе машина хорошая, несчитая того, что сильно требежит руль и рырчаг КПП (просто пару лет назад удачно трактор "пнули"). До аварии вообще бузшумно было, никаких вибраций. Езжу и не жалуюсь, сойдёт шоб стажу поднагнать. Место в машине много, в багажнике тоже прилично, правда один минус - ЗАПАСКА, не спрятана в полу, не могут, блин, сделать. Ездил прошлым летом на ней на природу, проехал там, где блин токо на УАЗе. По мне-так лучше ВАЗа, но это моё личное мнение, ездил на обоих, есть опыт шоб сравнить. А в январо-февральские морозы заводилась, хоть бы шо, гараж, кстати холодный...
Добавлено: 30 мар 2006, 09:15
Fincher
Ну ты сравнил тоже Пежо 407 и Китайку! У меня тоже опыт есть в вождении различных типов автомобилей, от копейки и до мерина 320, на бэхи 525 новой ездил, на волгах, на джипах, тобиш у меня опыта то побольше, единственное что мне не нравится в вазах, это то что в них гидроча нет, а в газах есть, и газы побольше по размерам я имею в виду!
Добавлено: 31 мар 2006, 00:47
Роман
В 3-ем квартале этого года ВАЗ собирается запустить в производство проект 2170 Лада Приора. Не знаю, что получится. Вроде салон симпатичный (светлый), внешность посвежее десятки (правда, передние фары мне кажутся уе*ищными), 1,6 л 16-ти клапанный движок выдает 98 лс. Хочется надеятся, что комплектуха хорошая будет и салон будет не скрипучий. А в 2007 десятку начнут снимать с производства.
Это, по-моему, будет последний шанс нашего автопрома создать качественный автомобиль. Потом покупатель может окончательно отвернуться.
Добавлено: 31 мар 2006, 00:48
Роман
Че думаете?
Я не призываю становится патриотом в плане автомобилей. Просто я думаю, что каждый хотел бы, что бы в его стране люди ответственнее относились к производимой ими продукции. Это касается не только авто.
Тогда, может быть, всем станет жить легче.