Counter Strike - Source
Добавлено: 23 окт 2004, 10:04
Признаюсь честно, я не любитель Контры, но когда мне двадцатый раз подряд предложили сыргать в некий "сорц", любопытство меня пересилило. Я решил все-таки узнать, что это за "новая контра". Когда мне популярно объяснили, что имя "source" означает движок второго Half Life, любопытство перешло все границы. Засунув отвращение к контре куда подальше, я установил себе это "чудо" и посмотрел на него одним глазом. После получаса игры (где, как ни странно, я был на втором месте из 6, учитывая, что в контру играл четвертый раз в жизни, когда все другие гоняли ее каждую неделю) к первому глазу присоединился второй. Так что мое знакомство с этим творением продолжалось целую неделю. За это время я понял, почему был второй. Как мне объяснили, эта контра совсем не похожа на предыдущие, несмотря на знакомые карты. Оружие стало значительно сильнее, а разброс - больше. Попасть очередью из автомата на расстоянии ниже среднего уже почти не представляется возможным. Ниже среднего, это, например, небольшая развилка на de_dust между выходом из коридора у точки B и главным входом на точку A. Вы можете выпустить длинной очередью всю обойму из АК-47 по стоящему человеку, так и не попав в него ни разу. Так что если у вас была привычка на маленьких расстояниях стрелять очередями, то бросайте ее. Лучше уж возьмитесь за пистолет, который, как ни странно, по точности не уступает снайперской винтовке. Кстати, если вы раньше, играя за терров, постоянно нажимали заветную комбинацию B-4-3, то можете так же забыть о ней. Теперь на этой комбинации висит снайперка (вроде бы так же было в версии 1.6, но сам не проверял, только слышал). Собственно, насчет процесса игры больше сказать нечего. Остался движок. Конечно, он значительно красивве предыдущего, но честно признаюсь, во второй халфе я ожидал чего-то более стоящего. У меня было много времени рассмотреть модели игроков (которых теперь, кстати, всего 2), и я заметил в них главный недостаток - они все в "варежках". То есть отдельно ведет себя только большой палец, все остальные же приклеены друг к другу (на курок, наверно, нелегко нажимать). Уж такого я не ожидал, учитывая последнюю моду делать модели максимально реалистичными. Конечно, может быть в Халфе все это исправят, но у меня надежды почти нет.
Еще один глюк - мелькание (а иногда и пропадание) отдельных текстур после сворачивания игры. Мелькают они не так уж и часто, но все равно раздражает. Особенно во время жаркого боя мелькание начинает напоминать на доли секунд взрыв флэшки.
Итак, что мы имеем. Контра в новой оболочке со слегка измененным балансом. Чувствую, что она повторит участь своего прародителя и задержится в мире на верхних строчках чартов на очередные на 6 лет.
Еще один глюк - мелькание (а иногда и пропадание) отдельных текстур после сворачивания игры. Мелькают они не так уж и часто, но все равно раздражает. Особенно во время жаркого боя мелькание начинает напоминать на доли секунд взрыв флэшки.
Итак, что мы имеем. Контра в новой оболочке со слегка измененным балансом. Чувствую, что она повторит участь своего прародителя и задержится в мире на верхних строчках чартов на очередные на 6 лет.